коммунальные платежи и услуги
личный кабинет вход

E-mail: info@areal-ex.ru
круглосуточная диспетчерская

+7 (495) 514-92-31

г. Люберцы, пос. Калинина, д. 49 корп. 1

Обязательные услуги

Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

         
                                                                                                                                                                                           
  Периодичность Стоимость
на 1 кв. м общ. площади (рублей в месяц)
       
I. Содержание помещений общего пользования        
  1. Подметание полов во всех помещениях общего пользования   5,00   раз(а) в неделю 2,66        
           
  2. Подметание полов кабины лифта и влажная уборка   5,00   раз(а) в неделю 0,29        
           
  3. Очистка и влажная уборка мусорных камер   5,00   раз(а) в неделю 2,13        
           
  4. Мытье и протирка закрывающих устройств мусоропровода   4,00   раз(а) в месяц 0,30        
           
II. Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества
многоквартирного дома
       
  5. Подметание земельного участка в летний период   7,00   раз(а) в неделю 1,57        
           
  6. Уборка мусора с газона, очистка урн   3,00   раз(а) в неделю 0,93        
           
  7. Уборка мусора на контейнерных площадках   7,00   раз(а) в неделю 0,22        
           
  8. Сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов   3,00   раз(а) в неделю 0,09        
           
  Периодичность Стоимость
на 1 кв. м общ. площади (рублей в месяц)
       
  9. Сдвижка и подметание снега при снегопаде   по мере необходимости. Начало работ не 3,13        
    позднее       часов        
    после начала снегопада        
  10. Вывоз крупногабаритного мусора   2 раза в месяц 0,58        
  10. Вывоз твердых бытовых отходов   7,00   раз(а) в неделю 2,24        
           
III. Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации        
  11. Укрепление водосточных труб, колен и воронок   1,00   раз(а) в год 0,43        
           
  12. Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевшей отмостки   1,00   раз(а) в год 0,05        
           
  13. Замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования   по мере необходимости в 0,45        
    течение              
    (указать период устранения неисправности)        
  14. Ремонт, регулировка и испытание центрального отопления, утепление бойлеров, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов    1,00   раз(а) в год 3,63        
           
IV. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт        
  15. Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения,электрических устройств   проверка исправности канализационных 1,77        
    вытяжек 1,00   раз(а)        
    в год.
Проверка наличия тяги в дымовентиля-ционных каналах
       
    1,00   раз(а) в год.        
    Проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов        
    1,00   раз(а) в год        
                                                               
  16.Уборка кровли   2 раза в год 0,23        
  17.Сбор,хранение и утилизация ртутносодержащих ламп   в соответствии с договором 0,01        
  18.Техническое обслуживание и эксплуатация лифтов   ежедневно 6,12        
  19.Техническое обслуживание пожарной сигнализации и дымоудаления   в соответствии с договором 0,29        
  Периодичность Стоимость
на 1 кв. м общ. площади (рублей в месяц)
       
  20. Аварийное обслуживание   постоянно
на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения
1,36        
  21.Освещение мест общего пользования ежедневно 1,00        
  22.Ремонт объектов внешнего благоустройства по мере необходимости 0,74        
  23.Текущий ремонт по мере необходимости 8,81        
  24. Дератизация                 раз(а) в год           0,08        
  25. Дезинсекция                 раз(а) в год           0,08        
                  раз(а) в год                    
  Итого         39,19        
           
Спасибо, что зарегистрировались.

На ваш адрес email отправлено письмо с паролем к личному кабинету.

Регистрация
представьтесь пожалуйста
введите телефон
введите e-mail
обновить неверный код
неверный код/пароль
Забыли пароль
e-mail не найден

Ваше запрос принят. Учетные данные отправлены на e-mail.

Правила оплаты

Прием платежей производится через расчетный центр Platron
Внимание! При осуществлении платежей с плательщика взимается комиссия в соответствии с тарифами Банка.

Безопасность онлайн платежей:
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ЗАО «Банк Русский Cтандарт». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

В случае возникновения вопросов по поводу данной конфиденциальности предоставляемой Вами информации, Вы можете связаться с ЗАО «Банк Русский Cтандарт» по телефону: 8 (800) 200-6-200.

Ошибочный платеж и переплата:
Если при оплате счета вы неправильно указали данные, сообщите нам об этом.
Мы сделаем все возможное для перевода средств с ошибочно указанного номера на ваш.

Для решения вопроса о переводе средств плательщику необходимо связяться с Ареал Эксплуатация. Внимание! Перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного счете (независимо от времени поступления письма от Клиента).